ООО «ФЛАЙ-МЭН»
220141, г. Минск, ул. Купревича, 10, офис. 117
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 155108, Республика Беларусь
УНП: 191207725
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 23.04.2009
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 220075, г. Минск, пер. Промышленный 12А/1 офис № 24
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-17:30 |
Вторник | 09:00-17:30 |
Среда | 09:00-17:30 |
Четверг | 09:00-17:30 |
Пятница | 09:00-17:00 |
Суббота | 09:00-16:00 |
Воскресенье | Выходной |
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Добрый день, Виктор Павлович! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов, для которых у нас предусмотрены дополнительные СКИДКИ! С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Первый раз обратились в эту организацию .......... и последний!!! Неприятные, не дружелюбные сотрудники, которым ОЧЕНЬ сложно объяснить как их найти. А еще сложнее - это помочь маленькой хрупкой девушке донести товар до машины (хотя путь от склада неблизкий и возвращаться сотруднику все равно по пути!) И это при том, что товар оплатили заранее и сами за ним приехали!!!!!! И это в кризисное-то время!!!!!!! Учитесь работать с клиентами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Про не дружелюбность конечно в первые у нас такой казус ) Но мы это замечание возьмём на заметку! А вообще у нас машины прямо к складу заезжают и мах 0,5-1 метр от его можно уже загружаться. Если Вы не заехали на территорию к складу, а припарковались на парковке и решили пройти пешком до склада за габаритным или тяжелым товаром, то конечно нужно было подъехать к складу и загрузить его в машину с помощью сотрудников. По поводу помочь у нас всегда рады! Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы нашей организации. Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Здравствуйте! Спасибо за быструю доставку и приятную цену за качественный товар! Доставили обогреватель в Витебск на следующий день после оплаты. Поставщик всегда на связи и это тоже крайне приятно!
Добрый день, Валерий Иванович! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов, для которых у нас предусмотрены дополнительные СКИДКИ! С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Добрый день, Екатерина Андреевна! Благодарим за повторное обращение, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. От нас доп. СКИДКИ при последующих обращениях, при напоменании! ))) С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Хорошо! Работают быстро и качественно. Рекомендую.
Добрый день, Валерий Иванович! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Заказал в Барановичи сушки для рук по безналу. Настолько быстрой и четко организованной работы по оформлению документов и доставке товара не встречал. Огромное спасибо. Будем сотрудничать!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Довольные клиенты - самая главная задача нашей организации! Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Частное предприятие "ФЛАЙ-МЭН".
Купил обогреватель, он оказался бракованым, грел слабо и мощности заявленной не выдавал, позвонил через 4 дня в магазин, где меня ласкава послали подальше! Спасибо за отзывчивость....с их слов я сам пошел на этот шаг, какой шаг я так и не понял, неужели любая у них покупка это некий шаг?
День добрый! Вы нам сегодня позвонили и сказали что хотите вернуть обогреватель который Вас не устраивает в эксплуатации.
Вам ответили что данный товар относиться к группе товаров "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ" (Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электро-газонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.!!! Вам так же было предложено ознакомится у нас на сайте или по телефону доверия "Общества защиты прав потребителей", по данной ситуации. Что бы Вы могли нам его вернуть, мы так же Вам сообщили дальнейшие действия. Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
Вам необходимо предоставить следующие документы:
акт (копия) сервисного центра;
гарантийный талон (копия);
и тд. (данная информация так же у нас размещена на сайте http://fly-man.by/cp11997-zamena-i-vozvrat-tovara.html и было озвучено устно то же)
"он оказался бракованым, грел слабо и мощности заявленной не выдавал". Является оборудование бракованным или не соответсвует техническим данным. устанавливает сервисный центр. После получения Заключения от сервисного центра, уже далее принимаются решения согласно действующему законодательству Республики Беларусь о защите прав потребителей.
Спасибо, что обратились к нам и за оценку нашей работы. С уважением, коллектив компании "ФЛАЙ-МЭН"
Хорошее обслуживание,качественный товар,приятные цены.
Спасибо, что обратились к нам и за оценку нашей работы. Будем стараться не снижать показатели и в дальнейшем. Всегда рады Вам помочь с выбором и приобретением товара у нас и далее. С уважением, коллектив компании "ФЛАЙ-МЭН"
Менеджер компании потребовал 100% предоплату.Мне это не понравилось и я отказался от предоплаты и от заказа.
Уважаемый, Игорь Пономарёв. Для физлиц у нас только 100% предоплата. Для юридических лиц отсрочка или частичная предоплата осуществляется при наличии кридитной истории (как во многих финансовых учереждениях) и так же является неотъемлимой частью заключения договора между покупателем и продавцом, где оговариваются сроки поставки и оплаты. Заказные позиции поставляем только по предоплате!!! С уважением, коллектив компании "ФЛАЙ-МЭН"
Спасибо, что обратились к нам и за оценку нашей работы. Будем стараться не снижать показатели и в дальнейшем. Всегда рады Вам помочь с выбором и приобретением товара у нас и далее. С уважением, коллектив компании "ФЛАЙ-МЭН"
Спасибо за то, что переубедили меня взять другую модель мойки воздуха. Та, что выбрал я, была бы гораздо менее полезна в моих условиях.
Молодцы! Умеете чётко работать! Успехов вам!