ООО «ФЛАЙ-МЭН»
220141, г. Минск, ул. Купревича, 10, офис. 117
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 18.06.2014
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 155108, Республика Беларусь
УНП: 191207725
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 23.04.2009
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 220075, г. Минск, пер. Промышленный 12А/1 офис № 24
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:30-17:30 |
Вторник | 08:30-17:30 |
Среда | 08:30-17:30 |
Четверг | 08:30-17:30 |
Пятница | 08:30-17:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Мировой производитель кондиционеров GREE в борьбе за экологичность старается максимально снизить уровень использования фреонов в качестве хладагентов, поскольку они оказывают разрушительное воздействие на озоновый слой Земли. Новый фреон R32 по сравнению с наиболее распространенным R410A характеризуется на 65% более низким коэффициентом потенциала глобального потепления, следовательно, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
Новинки кондиционеров GREE 2018 года уже оснащены фреоном нового поколения R32 и показывают достаточно высокие результаты по улучшению технических показателей систем кондиционирования и уменьшением воздействия на окружающую среду.
В первую очередь это касается потенциала глобального потепления (ПГП). Если сравнивать хладагент R410A с R32, последний отличается уменьшенным более чем на 65 процентов ПГП. Из этого следует, что от испарения нового хладагента в меньшей степени страдает окружающая среда. Также R32 отличается сниженной вязкостью и плотностью. За счет более низкой плотности уменьшается интенсивность расходования фреона с учетом одинаковых показателей мощности. Плотность дифторметана почти на 30% меньше по сравнению с хладагентом R410A. Сниженный уровень вязкости, приводит к уменьшению потерь давления в холодильном контуре, что в итоге способствует повышению суммарной энергоэффективности кондиционера на 5%. Что касается теплопроводности, R32 по данному показателю превосходит R410. Это положительным образом складывается на холодопроизводительности, которая увеличена на 4%. Если сравнивать фреоны, то R32 является однокомпонентным веществом, в связи с чем он очень удобен в эксплуатации по причине возможности дополнительной заправки системы без акцентирования внимания на количестве хладагента, содержащегося в контуре.
Являясь однокомпонентным веществом, фреон R32 имеет возможность дозаправки вне зависимости от количества хладагента в контуре и работа с ним значительно проще, чем с двухкомпонентным R410. Несмотря на существенные различия, фреон R32 и фреон R410A сходны по физическим характеристикам.
По степени токсичности для организма человека все хладагенты делятся на токсичные (класс «В») и нетоксичные (класс «A»). Согласно последним нормативам и стандартам качества ASHRAE 34 и ISO 817, фреон R32 относят к классу слабогорючих, нетоксичных веществ (A2L).
Фреон R32 обладает низкой скоростью горения и не воспламеняется в обычных условиях. Для воспламенения концентрация фреона R32 в воздухе должна находиться в пределах 13-19%. Потребуется 16 одновременно работающих кондиционеров типа FTXZ25N или RXZ25N для того, чтобы добиться критической отметки в стандартном помещении (около 20-25 м2).
Для сравнения возгорание ацетилена возможно при достижении концентрации 2-80%. Так, если для возгорания ацетилена нужно всего 0,017 мегаджоулей, то для фреона R32 потребуется 15 мегаджоулей. Если взять в расчет энергетический потенциал, то разница между ацетиленом и хладагентом R32 составит 88 тыс.%. Для наглядности представим, что ацетилен может воспламениться от обычной искры (0,6 мегаджоуля), возникающей при кратковременном контакте металла с бетоном.
Помимо описанных параметров, необходимо учитывать температуру, при которой хладагент может воспламениться сам по себе. Температура самовозгорания фреона R32 составляет 648 С°. Хладагент может самовоспламениться только при одновременном соблюдении сразу двух условий:
♦ нахождении в концентрации, достаточной для воспламенения;
♦ при внешнем разогревании до указанной температуры.
В противном случае воспламенение фреона R32 не произойдет. Достижение критических показателей возможно только при быстром воспламенении газа в небольшом плохо вентилируемом помещении.